Chevrolet заковал Tahoe в броню.

Появление Chevrolet Tahoe* Security расширяет возможности автомобиля, позиционируя его как надежную технику для личной защиты и характеризуя Tahoe как внедорожник, имеющий большой ресурс прочности. Степень защиты Security позволяет использовать его, к примеру, в Нью-Йорке как полицейскую патрульную машину.

Характеристики автомобиля дают Security возможность нести дополнительную нагрузку, не теряя преимуществ в ходовых качествах, а также полностью соответствуют жестким требованиям производителей бронированных машин. Помимо надежно защищенного бронированного корпуса и стекол, Security имеет очень комфортное внутренне пространство. В частности для пассажиров заднего ряда оборудованы сиденья повышенной комфортности, расположенные таким образом, чтобы  находящиеся там люди не касались коленями передних сидений.

Рассматривая сегмент бронированных машин как очень перспективный, Chevrolet уделяет ему особое внимание. Автомобили ориентированы на водителей, заботящихся о собственной безопасности, а также на владельцев, пользующихся услугами водителя (охранника). В компании надеются, что, обладающий значительными конкурентными преимуществами, Tahoe привлечет новых клиентов и обеспечит дополнительные продажи.

*Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник с двигателем объемом 5,3 литра и мощностью в 325 лошадиных сил.

 

 

KIA планирует наладить производство купе.

В 2011 году во Франкфурте компанией КИА пыл продемонстрирован конепт-кар GT, на базе которого компания планирует создать первоклассное купе.

По словам вице-президента европейского подразделения Kia Бенни Ойена, корейские производитель хочет поставить на конвейер элегантное заднеприводное купе: «GT очень близок к тому, чтобы получить добро на серийное производство, но, как и все наши автомобили, он должен быть разработан с учетом финансовой целесообразности».

Таким образом, мы можем рассчитывать на то, что появившийся в продаже «красавец» будет обладать широким диапазоном функций, рядом преимуществ, но по-прежнему останется доступным для большинства россиян. 

Также компания рассматривает вопрос о том, чтобы начать серийное производство концепта Provo, выставленного на Женевском автосалоне 2013. Однако то, что в ближайшее время мы увидим  Provo в продаже очень сомнительно. Деятельность компании основывается, в первую очередь, на том, чтобы соединять технологические прорывы, удобство и доступность с приемлемой ценой, что вряд ли возможно для такой «продвинутой» машины как Provo (хотя в перспективе, конечно, все возможно). Это подтверждают и слова вице-президента европейского подразделения КИА: «нам надо провести кое-какие рыночные исследования, чтобы убедиться в том, что люди будут его (купе В-класса) покупать – он должен быть финансово оправдан». 

 

 

SsangYong представил новый микроавтобус.

Корейская компания SsangYong приняла участие в Женевском автосалоне с обновленным 11-местным минивэном Rodius 2013.

Автомобиль начал выпускаться в 2005 году и с тех пор не подвергался значительным изменениям. Российский авторынок машине покорить не удалось. Однако корейский производитель надеется это исправить. Сообщается, что новый Rodius будет предназначен для отдыха, путешествий и бизнеса, уверенно ведя себя как на городских дорогах, так и не бездорожье.

Дизайн автомобиля стал более строгим и лаконичным, улучшены и технические характеристики. Под капотом минивэна будет спрятан 2-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 155 «лошадей» с крутящим моментом 360 Нм в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (по выбору). В топовых комплектациях будут установлены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные задние стекла. В зависимости от конфигурации, салон автомобиля рассчитан на девять, десять или одиннадцать мест (в 4 ряда кресел), также кресла можно сложить, получив достаточно пространства для перевозки груза (объем багажника при сложенных сиденьях составляет 3 240 литра).

В Корее автомобиль будет продаваться под названием Korando Turismo, в Европе – под названием Rodius и Stavic. Появится ли данная модель в России пока не известно. Rodius уже продавался в нашей стране, но, в отличие  других моделей компании SsangYong, популярностью не пользовался. Надеемся, что новый вариант будет более приспособлен для российской погоды и дорог.

 


Бесплатный конструктор сайтовuCoz